
СМС (SMS) шлюз
Как информировать клиентов компании о проведении рекламных акций, не привлекая персонал? Как рассказать целевой аудитории о распродаже, не заказывая полиграфическую продукцию и не размещая рекламу в СМИ? Как сэкономить деньги на рекламе и при этом не потерять клиентов, а привлечь новых? Используя СМС рассылку через СМС шлюз!
SMS шлюз – это интерфейс, обеспечивающий отправку и получение SMS сообщений без использования мобильного телефона. При этом СМС сообщения преобразуются в сообщения электронной почты или НТТР-запросы и обратно, что удобно, как для получателя, так и для отправителя. Применение СМС шлюза позволяет реализовать различные решения мобильного маркетинга.
Основное направление использования СМС шлюза - это СМС рассылка. Именно с помощью этих двух инструментов мобильного маркетинга, вы снизите затраты на рекламу, сформируете положительный имидж фирмы и наладите двусторонние коммуникации с клиентами.
Благодаря СМС шлюзу можно без труда решить проблему обратной связи с клиентами. Клиенты могут отправлять компании свои замечания о работе, жалобы, предложения по развитию. Вы в свою очередь можете проводить рекламные акции, розыгрыши и оповещать клиентов о событиях вашей компании.
Используя SMS шлюз, можно проводить опросы целевой аудитории. Это уникальная возможность узнать мнение клиентов и изменить работу компании в лучшую сторону с минимальными затратами.
Рассылка СМС сообщений – это современный и доступный сервис, который может стать альтернативой дорогостоящей рекламы для любой компании.
Информацию о том, как интегрировать отправку смс с вашего сайта, интернет магазина, системы взаимоотношений с клиентами CRM, 1С, любой другой информационной системы вы найдете здесь
СМС реклама (СМС директ), если нет своей базы
Предлагаем вашему вниманию уникальный сервис для реализации целевой рекламной кампании с использованием геотаргетинга и других дополнительных условий выборки получателей рекламы - смс директ. Доступные критерии: город, район, пол, возраст, затраты на мобильную связь, модель телефона и т.п.. Кроме этого, сообщения могут быть доставлены абонентам, которые во время проведения рассылки будут находиться в выбранном вами месте!
Выделите на карте районы, где могут быть Ваши клиенты, и мы доставим им Ваше рекламное сообщение.
Используйте для выделения областей инструменты:

Новости
25 июля 2019
Оператор МТС вводит абонентскую плату за имена отправителей
читать далее
23 июля 2019
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
читать далее
30 ноября 2017
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «МТС»
читать далее
19 мая 2017
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «Мегафон» и ООО «Скартел» (Yota)
читать далее
Полезная информация
- Эффективное создание клиентской базы для sms маркетинга
- Как провести акцию мобильного маркетинга, чтобы получить максимальный отклик
- В какие праздники лучше делать sms-рассылки
- Email рассылки, e-mail маркетинг
- СМС рассылка в работе ТСЖ и УК
- Шесть типичных ошибок при запуске смс рассылки
- Смс рассылки для банков и страховых компаний
- SMS уведомление сотрудников компании
- SMS оповещение клиентов