
СМС директ
Не каждая компания, предлагающая услуги смс рассылки, может похвастаться услугами смс директа с подобными критериями, которые можем предоставить мы. Зачем вам платить за рассылку вашего рекламного объявления адресатам, которые в ней не заинтересованы?
Если вы не хотите тратить деньги впустую, то воспользуйтесь нашим специальным предложением смс директа для организации целевой рекламной кампании с использованием геотаргетинга и других не менее важных дополнительных условий выборки получателей рекламы. Реклама должна быть эффективной, а иначе в чем ее смысл!
Среди критериев, по которым возможем таргетинг, стоит выделить:
- город
- район города
- пол
- возраст
- затраты на мобильную связь
- модель телефона
- интересы адресата и многое другое.
Пример:
Кроме этого можно выбрать место, где должен находиться адресат в момент рассылки. За полным списком критериев отбора или с запросом необходимых вам критериев обращайтесь по телефонам или почте, указанным на странице Контакты. Заказать смс рекламу вы также можете по телефону горячей линии 8-800-700-66-58 (звонок бесплатный).
Такого беспрецедентного предложения на смс директ вы еще не видели! Независимо от того, выбираете вы дополнительные критерии или нет, вы в любом случае получаете отсутствие абонентской платы, отсутствие каких-либо скрытых платежей, бесплатную техническую поддержку, рассылку в необходимое для вас время и подстановку и замену произвольного имени отправителя.
Если первый заказ смс директ рассылки составляет более 40 тыс. смс, то наш отдел продаж предложит вам специальное предложение - 1000 смс бесплатно!. Звоните и заказывайте смс директ в правильной компании.
Выделите на карте районы, где могут быть Ваши клиенты, и мы доставим им Ваше рекламное сообщение.
Используйте для выделения областей инструменты:

Новости
25 июля 2019
Оператор МТС вводит абонентскую плату за имена отправителей
читать далее
23 июля 2019
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
читать далее
30 ноября 2017
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «МТС»
читать далее
19 мая 2017
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «Мегафон» и ООО «Скартел» (Yota)
читать далее
Полезная информация
- Эффективное создание клиентской базы для sms маркетинга
- Как провести акцию мобильного маркетинга, чтобы получить максимальный отклик
- В какие праздники лучше делать sms-рассылки
- Email рассылки, e-mail маркетинг
- СМС рассылка в работе ТСЖ и УК
- Шесть типичных ошибок при запуске смс рассылки
- Смс рассылки для банков и страховых компаний
- SMS уведомление сотрудников компании
- SMS оповещение клиентов