Личный кабинет для смс рассылок

Логин: 
Пароль: 
 SSL-соединение

Забыли пароль?

В какие праздники лучше делать sms рассылки, чтобы получить максимальный отклик

Большое количество праздников в году - отличная идея для создания смс рассылок. Ведь в праздники люди всегда делают друг другу подарки, а значит, увеличивается рост продаж. И если вы правильно организуете смс рассылку, то сможете "зацепить" клиентов и улучшить результаты деятельности своей компании. Однако слово "правильно" означает, что вы должны учитывать десятки нюансов, чтобы привлечь клиента, а не оттолкнуть его навязчивостью или ненужной информацией.

Первое, что вам нужно сделать - взять календарь и выделить основные праздники, которые празднует вся страна: 8 марта, Новый год, 23 февраля, Рождество и другие. Рассылка сообщений в эти дни будет иметь максимальный отклик, в отличие от профессиональных и малоизвестных праздников.

Во-вторых, вам нужно продумать, в какой период до праздников проводить sms рассылку. Существует несколько вариантов:

  • Рассылка в период перед праздником, когда люди покупают подарки.
  • Сезонная рассылка. Вы должны выделить дни, когда люди получают зарплату, давать информацию о товарах и услугах, учитывая время года.
  • Отправляя сообщения в дни праздников, вы рискуете потратить деньги впустую. В эти дни у клиентов наступает пресыщение информацией, и ваша новость может быть просто проигнорирована.
  • Подготовьте особые подарки клиентам на юбилеи и дни рождения. Они оценят ваше внимание и воспользуются услугами.

Обязательно используйте особые методы привлечения аудитории:

  • Отправляйте не просто рекламу, а информацию о празднике. Познавательное сообщение поднимет клиенту настроение. Он обязательно его прочитает и расскажет своим коллегам или друзьям.
  • Если ваше сообщение не содержит никакой информации о празднике, то оно должно быть отправлено в то время, когда человек готов купить подарок или ведет активную подготовку к мероприятию.

В любом случае, праздники - это дни, которые созданы для смс рассылок. Отправленные сообщения приносят максимальную эффективность. В другие дни старайтесь использовать другие методы для привлечения внимания клиентов к вашей компании.