
Техническая поддержка
Тел.: (495) 649-66-58, (812) 346-53-08
из регионов России (бесплатно): 8-800-700-66-58
Эл. почта: sales@smstower.ru
ICQ: 252-347-894
ICQ: 256-710-992
Личный кабинет пользователя
- Вход (Авторизация)
Введите Логин и Пароль, указанный при прохождении процедуры регистрации, затем нажмите кнопку «Войти».
- Восстановление учётной записи
В случае если Пароль был утерян или забыт, проследуйте по ссылке «Забыли пароль?». Введите Адрес эл. почты указанный при прохождении процедуры регистрации, затем нажмите кнопку «Отправить». Новый пароль будет отправлен на адрес. эл. почты.
- Панель навигации
Переход по разделам личного кабинета пользователя и количество оставшихся кредитов на балансе учётной записи
Разделы личного кабинета:
Создать - редактор для создания новых сообщений.
Исходящие - сообщения ожидающие отправки.
Отправленные - отправленные сообщения.
Входящие - сообщений принятые на выделенный номер.
Адресная книга - адресная книга с контактами получателей.
Финансы - отчетность и статистика финансовых операций учётной записи.
Настройки - настройки административных и иных параметров учетной записи.
- Создать сообщение
Тип сообщения - тип нового сообщения.
Получатель – номер мобильного телефона получателя, в международном формате (код страны + код сети + номер телефона) или группы получателей, разделённые запятой.
Пример: 79013245789, Друзья, Коллеги, 79214183432
Адрес отправителя – адрес, отображаемый в качестве отправителя сообщения. Допустимая длина адреса отправителя до 11 латинских или до 15 цифровых символов.
Пример: SMSTOWER или 79110937491
Внимание! Произвольная установка алфавитно-цифрового адреса отправителя сообщения доступна при коммерческом использовании сервиса.
Flash-SMS – особый тип текстового SMS-сообщения, отображаемый на дисплее мобильного телефона при получении, без участия получателя (нажатия клавиш). Данная функциональность поддерживается не всеми моделями мобильных телефонов и требует написания сообщения в кодировке 7bit.
Отчёт о доставке - запрос отчёта о статусе отправленного сообщения.
Принудительная транслитерация – запрет использования кодировки UCS2, сообщения написанные в кириллице будут переведены в транслит.
Текст сообщения – текст создаваемого сообщения. Возможно использование подстановочных значений (макросов) для создания персонализированных сообщений. Каждый макрос будет заменён соответствующими значением из адресной книги. Создание персонализированных сообщений возможно только для групп получателей адресной книги.
[title1] – обращение: уважаемый(ая).
[Title1] – обращение: Уважаемый(ая).
[fname] – имя.
[Fname] – имя, первая буква заглавная.
[FNAME] – имя, все буквы заглавные.
[lname] – фамилия.
[Lname] – фамилия, первая буква заглавная.
[LNAME] – фамилия, все буквы заглавные.
[mname] – отчество.
[Mname] – отчество, первая буква заглавная.
[MNAME] – отчество, все буквы заглавные.
[email] - адрес эл. почты.
[nickname] – псевдоним.
[notes] – примечания.
[random4] – случайное 4-х значное число.
[random5] – случайное 5-х значное число.
[random6] – случайное 6-х значное число.
[number] - последовательное число.
Пример №1: [Title1] [Fname] [Mname]! Рады сообщить Вам о поступлении новой коллекции одежды в наши магазины. => Уважаемая Любовь Борисовна! Рады сообщить Вам о поступлении новой коллекции одежды в наши магазины.
Пример №2: Покажи данный код: [random6] в нашем магазине и получи 10% скидку => Покажи данный код: 298576 в нашем магазине и получи 10% скидку.
Длина сообщения – количество символов в сообщении.
Кодировка – схема кодировки текста сообщения: 7bit до 160 символов и UCS2 (кириллица) до 70 символов в одном сообщение. В случае, если сообщение превышает указанную длину – сообщение разбивается на несколько частей оплачиваемых отдельно.
Стоимость – стоимость отправки всех частей одного сообщения в кредитах.
SMS-рассылка в сети стандарта GSM, CDMA - оповещение об акциях, распродажах, открытии магазина, клуба, кафе.
СМС реклама (СМС директ), если нет своей базы
Предлагаем вашему вниманию уникальный сервис для реализации целевой рекламной кампании с использованием геотаргетинга и других дополнительных условий выборки получателей рекламы - смс директ. Доступные критерии: город, район, пол, возраст, затраты на мобильную связь, модель телефона и т.п.. Кроме этого, сообщения могут быть доставлены абонентам, которые во время проведения рассылки будут находиться в выбранном вами месте!
Выделите на карте районы, где могут быть Ваши клиенты, и мы доставим им Ваше рекламное сообщение.
Используйте для выделения областей инструменты:

Новости
25 июля 2019
Оператор МТС вводит абонентскую плату за имена отправителей
читать далее
23 июля 2019
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
читать далее
30 ноября 2017
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «МТС»
читать далее
19 мая 2017
Изменение условий смс рассылки абонентам ПАО «Мегафон» и ООО «Скартел» (Yota)
читать далее
Полезная информация
- Эффективное создание клиентской базы для sms маркетинга
- Как провести акцию мобильного маркетинга, чтобы получить максимальный отклик
- В какие праздники лучше делать sms-рассылки
- Email рассылки, e-mail маркетинг
- СМС рассылка в работе ТСЖ и УК
- Шесть типичных ошибок при запуске смс рассылки
- Смс рассылки для банков и страховых компаний
- SMS уведомление сотрудников компании
- SMS оповещение клиентов