Личный кабинет для смс рассылок

Логин: 
Пароль: 
 SSL-соединение

Забыли пароль?

1000 СМС в подарок на рекламу

СМС (SMS) шлюз

Как информировать клиентов компании о проведении рекламных акций, не привлекая персонал? Как рассказать целевой аудитории о распродаже, не заказывая полиграфическую продукцию и не размещая рекламу в СМИ? Как сэкономить деньги на рекламе и при этом не потерять клиентов, а привлечь новых? Используя СМС рассылку через СМС шлюз!

SMS шлюз – это интерфейс, обеспечивающий отправку и получение SMS сообщений без использования мобильного телефона. При этом СМС сообщения преобразуются в сообщения электронной почты или НТТР-запросы и обратно, что удобно, как для получателя, так и для отправителя. Применение СМС шлюза позволяет реализовать различные решения мобильного маркетинга.

Основное направление использования СМС шлюза - это СМС рассылка. Именно с помощью этих двух инструментов мобильного маркетинга, вы снизите затраты на рекламу, сформируете положительный имидж фирмы и наладите двусторонние коммуникации с клиентами.

Благодаря СМС шлюзу можно без труда решить проблему обратной связи с клиентами. Клиенты могут отправлять компании свои замечания о работе, жалобы, предложения по развитию. Вы в свою очередь можете проводить рекламные акции, розыгрыши и оповещать клиентов о событиях вашей компании.

Используя SMS шлюз, можно проводить опросы целевой аудитории. Это уникальная возможность узнать мнение клиентов и изменить работу компании в лучшую сторону с минимальными затратами.

Рассылка СМС сообщений – это современный и доступный сервис, который может стать альтернативой дорогостоящей рекламы для любой компании.

Информацию о том, как интегрировать отправку смс с вашего сайта, интернет магазина, системы взаимоотношений с клиентами CRM, 1С, любой другой информационной системы вы найдете здесь

Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10 СМС бесплатно!

Скриншоты Нажмите на изображение для увеличения.

СМС реклама (СМС директ), если нет своей базы

Предлагаем вашему вниманию уникальный сервис для реализации целевой рекламной кампании с использованием геотаргетинга и других дополнительных условий выборки получателей рекламы - смс директ. Доступные критерии: город, район, пол, возраст, затраты на мобильную связь, модель телефона и т.п.. Кроме этого, сообщения могут быть доставлены абонентам, которые во время проведения рассылки будут находиться в выбранном вами месте!



Название рекламной кампании    

Количество SMS    

Адреса    

Режим отправки смс сообщений онлайн     оффлайн    

Время проведения рассылки с по

Номер (название) отправителя смс

Дополнительные параметры выборки получателей

ARPU    , сумма От До руб.

Оператор сотовой связи: MTS Beeline Megafon Tele2

Контактная информация

Ваше имя
Номер телефона для связи
E-mail

Защита от роботов, впишите сумму двух чисел 9 + 9 =

Новости

20 октября 2015 Изменение условий смс рассылки абонентам ООО «Т2 Мобайл» (Теле2)
читать далее

01 декабря 2014 Изменение стоимости смс абонентам ОАО МТС
читать далее

10 ноября 2014 Изменение стоимости на тарифе с гарантированной доставкой
читать далее

27 мая 2014 СМС информирование об эвакуации автомобиля
читать далее

 

Выделите на карте районы, где могут быть Ваши клиенты, затем нажмите кнопку "Продолжить" для выбора дополнительных критериев рекламной акции.

Используйте для выделения областей инструменты: