Личный кабинет для смс рассылок

Логин: 
Пароль: 
 SSL-соединение

Забыли пароль?

Как провести акцию мобильного маркетинга, чтобы получить максимальный отклик

 

Когда смс рассылка только появилась, клиенты с удовольствием получали информацию о новых товарах, услугах и акциях. Сегодня, когда практически каждая компания использует смс сервисы, клиенты раздражаются, получая десятки смс сообщений. Чтобы получить максимальный отклик и не потерять клиента, нужно соблюдать ряд простых правил.

Первое правило - грамотно выбрать время. Вы должны не просто отправлять сообщения, когда вспомнили об этом, а выбирать тот момент времени, когда клиенту будет интересно прочитать ваше сообщение. Тщательно планируйте не только промежуток времени, когда нужно напомнить клиенту об акции, но и время суток. А чтобы ваше смс сообщение не пришло ночью или рано утром, выбирайте поставщика услуг, который работает с большой пропускной способностью смс сообщений.

Второе правило - ненавязчивость. Перерывы в смс рассылке не должны быть слишком длинными или слишком короткими. Если вы будете часто отправлять сообщения, то клиент устанет и может отказаться от рассылки. Если слишком редко, то клиент забудет о вашей компании или упустит интересную акцию. Оптимальный вариант - ежемесячная рассылка и ненавязчивые напоминания об услугах компании.

Третье правило - отправление скидок в смс сообщениях или так называемые смс купоны. Человек обязательно сохранит сообщение, которое можно предъявить в магазине и получить скидку.

Четвертое правило - поздравляйте клиента с днем рождения и праздниками, подкрепляя поздравление скидкой или подарками. Простое поздравление уже утратило свою популярность. А вот если вы предоставите клиенту некоторые преимущества, то порадуете его.

Пятое правило - не использовать в смс рассылке транслитерацию. Текст, который нельзя мгновенно прочитать, а нужно переводить и разбирать в течение некоторого времени, вызывает негативную реакцию. Скорее всего, человек просто удалит сообщение. Оптимальный вариант - доверить составление коротких смс сообщений профессионалам. Они составят грамотный текст, который легко и интересно читать.

Шестое правило - четкий номер и имя отправителя. Не заставляйте клиента гадать, кто автор смс рассылки. Поверьте, он не будет этого делать. Четко указывайте в имени отправителя название своей компании. Также ваш номер должен быть всегда доступен для звонка.