Личный кабинет для смс рассылок

Логин: 
Пароль: 
 SSL-соединение

Забыли пароль?

SMS рассылки - составление клиентской базы для sms рассылки с помощью анкет

Самое важное при смс рассылках - это составление хорошей базы. При наличии правильно составленной базы данных, отправлять смс будет гораздо проще и удобнее. Для решения этой задачи вам потребуется соблюдение нескольких простых правил.

Первое и главное правило - включать в рассылку смс сообщений только тех клиентов, которые дали на это свое согласие. В этом случае вам не грозят постоянные жалобы от людей, которые получают несанкционированные сообщения.

Как же получить согласие и данные клиента? Самый действенный способ - заполнение анкеты при получении дисконтной карты. Любой человек с радостью заполнит небольшую анкету, чтобы в дальнейшем иметь возможность получать скидки или бонусы.

Однако в анкете обязательно нужно поместить пункт о согласии или несогласии клиента получать информацию о новых товарах, услугах и акциях по смс. Если человек отказался, не давите на него и не отправляйте сообщения. Возможно, через некоторое время он оценит удобство сервиса и передумает.

Второе правило, которое нужно обязательно учитывать при составлении анкет, это интересы клиента. Для этого в анкету нужно включить соответствующие вопросы об увлечениях и предпочтениях человека. Что вам даст это знание? Возможность адресной рассылки. К примеру, спортивный магазин может оповещать клиентов о товарах того вида спорта, которым он интересуется.

Предложить клиенту заполнить анкету можно не только при получении бонусной карты, но и в периоды распродажи, при проведении конкурсов и лотерей. В этом случае клиент обязательно даст согласие на получение SMS сообщений, ведь ему интересно узнать результаты конкурса и возможность стать победителем.

Третьей правило, которое нужно соблюдать при составлении анкет - тщательно продумать все вопросы. Собирайте о клиенте всю информацию, которая поможет вам делать качественные смс рассылки и увеличивать продажи. Минимальные данные, которые должна содержать анкета: ФИО, номер мобильного телефона и согласие на рассылку.
Также в анкете могут быть вопросы для сбора дополнительной информации, полезные с точки зрения маркетинга и продаж. Составляя анкету, помните, что слишком большое количество вопросов быстро утомляет человека и вызывает недоверие. Поэтому не перегружайте анкету лишними вопросами. Выбирайте только те, которые действительно нужны вам для дальнейшей работы.