Личный кабинет для смс рассылок

Логин: 
Пароль: 
 SSL-соединение

Забыли пароль?

Шесть типичных ошибок при запуске смс рассылки

Идея использования смс рассылки, как инструмента поддержания лояльности клиентов совсем не нова. Однако, ошибки в его использовании допускают как новички, так и опытные маркетологи. Сегодня мы разберем 6 основных ошибок, которые уменьшают отклик на смс-рассылки. Это особенно актуально, если вспомнить, что стоимость смс информирования значительно выросла  за  последние 2 года. И, так, поехали:

1.Не «кликабельный» формат написания номера телефона. Отправляя смс клиентам, как правило, мы ждем от них ответных действий: звонка, захода на сайт, посещения магазина и т.п.. Таким образом, текст смс сообщения должен содержать номер телефона. Очень важно, чтобы клиент смог позвонить по номеру в тексте смс просто нажав на него. Сейчас у 82% абонентов смартфоны на базе IOS или Android. На этих платформах для корректного набора номера он должен быть записан с учетом следующих правил:

формат записи номера телефона может быть вида:

  • 1234567
  • 123-45-67
  • 84951234567
  • 8495-123-45-67
  • +74951234567
  • 8(495)1234567
  • 8(495)123-45-67
  • +7(495)123-45-67

И, не забывайте пробел до и после номера телефона! Если написать т.8(495)1234567 или телефон 123-45-67, на него не смогут позвонить, нажав на него.

2. Слишком длинное или слишком короткое смс.

По статистике. Абонент прочитывает первые 104 символа сообщения, Поэтому нет смысла отправлять ему длинные послания и тратить бюджеты, ведь чем длиннее смс, тем оно дороже стоит. Больше отклика дадут две рассылки с коротким текстом, чем одно с длинным. Но, если сообщение содержит только необходимую информацию, например, суть акции, адрес или номер телефона, то экономить и сокращать текст до состояния «нечитабельности», тоже не стоит. Эффект от такой рассылки стремиться к нулю.
Мы рекомендуем своим клиентам укладываться в одинарное (70 символов) или двойное смс (134 символа).

3. Смс на латинице. Длина смс на латинице может быть больше – это так. Ниже приведем таблицу количества символов в смс.

Это объясняется использования сотовыми операторами кодировки Unicode.
Однако, если нужно  не просто отправить данные, а построить коммуникацию с абонентом, текст смс должен быть на родном языке абонента, тогда глубина прочтения значительно возрастает.

4. Не брендированное смс.

Сейчас на рынке представлены следующие каналы для отправки смс:

    • Брендированная буквенная подпись: в качестве имени отправителя указывается название вашей компании или торговой марки.
    • Общая буквенная подпись: в качестве имени отправителя указывается что-то вроде SMS-INFO.
    • Цифровая подпись: в качестве имени отправителя указывается несуществующий номер телефона.

Наибольшую стоимость имеет первый из перечисленных вариантов. И, по статистике он же имеет наилучшую конверсию. Варианты 2 и 3 подходят только для передачи служебной информации.

5. Рассылка не вовремя

Конечно если мы пришлем смс нашим клиентам среди ночи, или в другое неудобное для клиента время, мы просто потратим в пустую бюджет на рассылку. Как этого избежать? Обратимся к статистике:
И так,  лучшие дни для рассылок это вторник, среда, четверг с 15:00-17:00. Для продвижения развлекательных мероприятий – конечно пятница с 16:00.
Хотя, конечно все зависит от вашего предложения и ваших клиентов. Если вы регулярно пользуетесь смс рассылкой, мы советуем всегда замерять конверсию, чтобы понять какое время наиболее удачно именно для вашего случая.

6. Отсутствие возможности отписаться

Нередко бывает, что клиент не хочет получать от вас смс сообщения. Необходимо дать ему возможность отписаться от вашей рассылки. Ведь если этого не сделать, абонент может пожаловаться оператору связи и в УФАС, а это уже чревато крупными штрафами. Поэтому в вашем тексте всегда должны быть контакты, по которым клиент смог бы сообщить, что не хочет получать ваши смс. И, вам в этом случае, стоит незамедлительно снять его номер с рассылки.